Гарантия на умные устройства












































































ГАРАНТИЯ НА ФИТНЕС-БРАСЛЕТЫ, УМНЫЕ ЧАСЫ И

АКСЕССУАРЫ К НИМ

  • Срок гарантии начинается со дня фактического получения товара
  • В течение 14 дней товар можно вернуть или обменять, если обнаружен заводской брак, при условии сохранения оригинального товарного вида (заводских наклеек, коробки и т.д.)
  • Гарантия 1 год на ремонт или замену капсулы фитнес-браслета или умных часов, если обнаружен заводской брак. Гарантия 14 дней на ремонт или замену аксессуаров для фитнес браслета или умных часов (ремешки, зарядное и т.д.)


В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

  • Товар приобретён не в нашем интернет-магазине или без оформления заказа
  • Истек срок гарантийного обслуживания
  • Нарушены правила эксплуатации изделия
  • Наличие механических повреждений (внешних и внутренних)
  • При возникновении неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей
  • При наличии химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений
  • Наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей
  • Изменение, удаление, затирки или повреждения серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях)
  • При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем


ГАРАНТИЯ НА УСТРОЙСТВА УМНОГО ДОМА XIAOMI

  • В данный раздел входят: весы, чайники, мультиварки, маршрутизаторы, усилители сигнала, блок управления Smart Gateway, датчики для Smart Home, продаукция Aqara, универсальный пульт управления, Mi Cube, розетки, TDS тестер, Flower Monitor, умные цветочные горшки, удлинители, компьютерные мыши
  • Срок гарантии начинается со дня фактического получения товара
  • В течение 14 дней товар можно вернуть или обменять, если обнаружен заводской брак, при условии сохранения оригинального товарного вида (заводских наклеек, коробки и т.д.)
  • В течение 1 года товар может быть бесплатно отремонтирован, если обнаружен заводской брак


В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

  • Товар приобретён не в нашем интернет-магазине или без оформления заказа
  • Истек срок гарантийного обслуживания
  • Нарушены правила эксплуатации изделия
  • Наличие механических повреждений (внешних и внутренних)
  • При возникновении неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей
  • При наличии химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений
  • Наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей
  • Изделие с поврежденными пломбами-стикерами или при их отсутствии
  • Изменение, удаление, затирки или повреждения серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях)
  • При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей не предусмотренных заводом-изготовителем


Важно знать:

  • Производитель не гарантирует работу аксессуаров сторонних производителей и не несет ответственность за их использование с вашим устройством


ГАРАНТИЯ НА ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ XIAOMI

  • В данный раздел входят: лампочки, настольные лампы, ночники, светодиодные ленты
  • Срок гарантии начинается со дня фактического получения товара
  • В течение 14 дней товар можно вернуть или обменять, если обнаружен заводской брак, при условии сохранения оригинального товарного вида (заводских наклеек, коробки и т.д.)
  • В течение 1 года товар, кроме лампочек, может быть бесплатно отремонтирован или заменен, если обнаружен заводской брак. Гарантия 3 месяца на лампочки, если обнаружен заводской брак
  • Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона , в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства


В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

  • Товар приобретён не в нашем интернет-магазине или без оформления заказа
  • Истек срок гарантийного обслуживания
  • Нарушены правила эксплуатации изделия
  • Наличие механических повреждений (внешних и внутренних)
  • При возникновении неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей
  • При наличии химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений
  • Наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей
  • Изделие с поврежденными пломбами-стикерами или при их отсутствии
  • Изменение, удаление, затирки или повреждения серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях)
  • При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей не предусмотренных заводом-изготовителем