Гарантия на смартфоны

























  • Срок гарантии начинается со дня фактического получения товара
  • В течение 14 дней товар можно вернуть или обменять, если обнаружен заводской брак, при условии сохранения оригинального товарного вида (заводских наклеек, коробки и т.д.)
  • В течение 1 года товар может быть бесплатно отремонтирован, если обнаружен заводской брак
  • Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона , в котором должны бать заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства


В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

  • Товар приобретён не в нашем интернет-магазине или без оформления заказа
  • Истек срок гарантийного обслуживания
  • Нарушены правила эксплуатации изделия
  • Наличие механических повреждений (внешних и внутренних)
  • При возникновении неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей
  • При наличии химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений
  • Наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей
  • Изделие с поврежденными пломбами-стикерами или при их отсутствии
  • Изменение, удаление, затирки или повреждения серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях)
  • Если в вашем телефоне/смартфоне изменены IMEI номера
  • При несанкционированном тестировании, при изменении программного обеспечения, при модернизации прошивок, при перепрошивке изделия, в том числе при внесении изменений в прошивку с использованием Root
  • При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем
  • При возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи


Важно знать:

  • Производитель не гарантирует работу аксессуаров сторонних производителей и не несет ответственность за их использование с вашим устройством
  • Производитель не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов
  • Наличие двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом