










|
- Срок гарантии начинается со дня фактического получения товара
- В течение 14 дней товар можно вернуть или обменять, если обнаружен заводской брак, при условии сохранения оригинального товарного вида (заводских наклеек, коробки и т.д.)
- В течение 1 года товар может быть бесплатно отремонтирован, если обнаружен заводской брак
- Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона , в котором должны бать заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства
В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:
- Товар приобретён не в нашем интернет-магазине или без оформления заказа
- Истек срок гарантийного обслуживания
- Нарушены правила эксплуатации изделия
- Наличие механических повреждений (внешних и внутренних)
- При возникновении неисправностей, вызванных попаданием внутрь посторонних предметов, насекомых, жидкостей
- При наличии химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений
- Наличии повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам питающих, коммуникационных, кабельных сетей
- Изделие с поврежденными пломбами-стикерами или при их отсутствии
- Изменение, удаление, затирки или повреждения серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях)
- Если в вашем телефоне/смартфоне изменены IMEI номера
- При несанкционированном тестировании, при изменении программного обеспечения, при модернизации прошивок, при перепрошивке изделия, в том числе при внесении изменений в прошивку с использованием Root
- При использовании сторонних зарядных устройств, кабелей, аккумуляторных батарей, не предусмотренных заводом-изготовителем
- При возникновении сбоев в сети по вине операторов сотовой связи
Важно знать:
- Производитель не гарантирует работу аксессуаров сторонних производителей и не несет ответственность за их использование с вашим устройством
- Производитель не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов
- Наличие двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом
|